Образование
Содержание образовательного процесса в Центре определяется дополнительными профессиональными программами (программами повышения квалификации), разрабатываемыми учреждением самостоятельно с учетом потребностей обучающихся (слушателей), руководителей образовательных учреждений, Департамента образования АТМР.
![]() |
Реализация ДПП (программ повышения квалификации) направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности педагогических работников, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Базовые требования по предоставлению муниципальной услуги «Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в соответствии с квалификационными требованиями (профессиональным стандартом)». Документ утверждён Приказом Департамента образования Администрации Тутаевского муниципального района Ярославской от 26.05.2020 г. № 297/01-10 "Об утверждении базовых требований качеству муниципальных услуг".
Реализуемые образовательные программы в 2023 году (.pdf). Образовательная деятельность ведётся на русском языке (.pdf).
Образовательная программа Центра
Образовательная программа (далее ОП) муниципального учреждения дополнительного профессионального образования «Информационно-образовательный центр» Тутаевского муниципального района является нормативным документом, определяющим: механизмы и инструменты управления образовательной деятельностью Центра, содержание дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации) (далее ДПП) Центра, требования к организации и обеспечению процесса разработки и реализации ДПП, требования к результатам освоения ДПП.
В основании реализации ОП заложены следующие принципы: ориентация на компетентности, соответствующие требованиям заказчиков и потребностям клиентов; гибкость, т.е. наличие в ОП механизмов, позволяющих быстро вносить изменения в содержание и технологии ДПП; прозрачность, т.е. наличие механизмов информирования заказчиков и клиентов о планируемых результатах ДПП: компетентности, продуктах обучения, а также способах их достижения; субъектность, являющаяся целью и средством ДПП.
ОП направлена на реализацию приоритетных направлений развития образования: гуманизацию (создание условий для самореализации личности каждого потребителя образовательных услуг Центра); опережающее дополнительное профессиональное образование (уровень повышения квалификации, уровень развития личности потребителей образовательных услуг Центр должен опережать и формировать уровень развития муниципальной системы образования, его содержание и технологии)
- Образовательная программа МУ ДПО "Информационно-образовательный центр" (.pdf).
- Приказ "Об утверждении учебного плана и показателей объёма муниципальной услуги на 2023 год (.pdf).
- Перечень дополнительных профессиональных программам с краткой аннотацией, реализуемых в 2023 году.
- Электронные таблицы в аналитической деятельности руководящих и педагогических работников.
- Создание педагогического сайта с помощью конструктора Tilda.
- Видеотехнологии для образовательных целей
- Создание интерактивных дидактических игр с помощью программ для создания презентаций.
- Создание дидактических заданий к уроку/занятию средствами программного обеспечения ActivInspire для интерактивной доски
- Цифровые инструменты для вовлечения обучающихся в активную образовательную деятельность.
- Работа с изображениями в графическом редакторе.
- Интернет-сервисы для создания опросов и тестов.
- Наставник как навигатор профессионального развития педагога.
- Экспертная деятельность в муниципальной системе образования (Экспертиза в конкурсном движении).
- От способности организации действия к функциональной грамотности (со стажёрской практикой на базе МОУ лицей №1)
- Нейробика для детей с ОВЗ (со стажёрской практикой на базе МОУ Фоминская СШ)
- Календарный учебный график на 2023 (.pdf)
- Методические и иные документы, разработанные Центром для обеспечения образовательного процесса
- Приказ "Об утверждении типовой формы согласия на обработку персональных данных" (.pdf).
- Приказ "Об утверждении режима занятий слушателей" (.pdf)
- Режим занятий слушателей МУ ДПО "Информационно-образовательный центр (.pdf).
- Положение о дополнительных профессиональных программах МУ ДПО "Информационно-образовательный центр" (.pdf).
- Приказ "Об организации образовательной деятельности" (.pdf).
- Правила внутреннего распорядка для обучающихся (слушателей) МУ ДПО "Информационно-образовательный центр"(.pdf).
- Положение об итоговой аттестации обучающихся (слушателей) МУ ДПО "Информационно-образовательный центр"(.pdf).
- Порядок получения доступа к фондам инфотеки МУ ДПО "Информационно-образовательный центр" (.pdf).
- Приказ "Об утверждении Положений о ВСОКО, текущем контроле и промежуточной аттестации слушателей" (.pdf).
- Приказ "Об утверждении Правил приёма и порядков регулирования отношений со слушателями" (.pdf).
- Правила приёма слушателей в МУ ДПО "Информационно-образовательный центр" (.pdf).
- Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления слушателей МУ ДПО "Информационно-образовательный центр" (.pdf).
- Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МУ ДПО "Информационно-образовательный центр" и слушателями дополнительной профессиональной программы (.pdf).
- Образец документа о повышении квалификации (.pdf).
- Приказ "Об утверждении Положения об использовании электронного обучения, дистанционных образовательных технологий" (.pdf).
- Положение об использовании электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации дополнительных профессиональных программ в МУ ДПО"Информационно-образовательный центр" (.pdf).
- Приказ "Об утверждении Положения о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений" (.pdf).
- Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений (.pdf).
- Приказ "Об утверждении Положения о мониторинге качества муниципальной услуги "Реализация ДПП"" (.pdf).
- Аналитическая справка по результатам мониторинга качества муниципальной услуги "Реализация ДПП" за 2022 год (.pdf).
- Приказ "Об утверждении положения об организации посткурсового сопровождения педагогов" (.pdf).
- Приказ "О проведении внутреннего аудита ДПП, разработанных в 2021 году" (.pdf). Приказ "Об итогах внутреннего аудита ДПП, разработанных в 2021 году" (.pdf).
- Приказ "О проведении внутреннего аудита ДПП, разработанных в 2022 году" (.pdf). Приказ "Об итогах внутреннего аудита ДПП, разработанных в 2022 году" (.pdf).
Численность обучающихся в 2023 году (.pdf)
Общая численность обучающихся (планируемая) |
Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета / из них иностранных граждан |
Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации / из них иностранных граждан |
Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов / из них иностранных граждан |
Численность обучающихся по договорам об образовании за счёт средств физического и (или) юридического лица / из них иностранных граждан |
215 |
0/0 |
0/0 |
215/0 |
0/0 |
Образовательная деятельность в Центре осуществляется в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности № 404/15 от 30 ноября 2015 года. Лицензия. Приложение к лицензии.
Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности.
На основании частей 9 и 10 статьи 98, пункта 2 части 15 статьи 107 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", и постановления Правительства Российской Федерации от 26 августа 2013 г. № 729 "О федеральной информационной системе "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении", Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки осуществляет формирование и ведение Федерального реестра сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении.
В рамках проектной деятельности Рособрнадзором создана Автоматизированная система формирования и ведения ФРДО (ФИС ФРДО), обеспечивающая сбор сведений о выданных документах с образовательных учреждений, накопление этих сведений в единой базе данных.
Целями создания ФИС ФРДО являются:
- Ликвидация оборота поддельных документов государственного образца об образовании;
- Обеспечение ведомств и работодателей достоверной информацией о квалификации претендентов на трудоустройство;
- Сокращение числа нарушений и коррупции в образовательных учреждениях;
- Повышение качества образования за счет обеспечения общественности достоверной информацией о выпускниках.
Документы
- Нормативно правовые акты федерального и регионального уровня.
- Документы МУ ДПО "Информационно-образовательный центр"
Совершенствование системы дополнительного профессионального образования
Муниципальные стажёрские площадки МУ ДПО "ИОЦ"
Муниципальные стажёрские площадки МУ ДПО "ИОЦ" в 2023 году
- Приказ "О проведении конкурсного отбора на присвоение статуса муниципальной стажёрской площадки ИОЦ" (.pdf).
- Приказ "Об итогах конкурсного отбора на присвоение статуса муниципальной стажёрской площадки ИОЦ" (.pdf).
- Приказ "Об утверждении перечня муниципальных стажёрских площадок на 2023 год" (.pdf).
Муниципальные стажёрские площадки МУ ДПО "ИОЦ" в 2022 году
- Приказ "О проведении конкурсного отбора на присвоение статуса муниципальной стажёрской площадки ИОЦ" (.pdf).
- Приказ "Об итогах конкурсного отбора на присвоение статуса муниципальной стажёрской площадки ИОЦ" (.pdf).
- Приказ "Об утверждении перечня муниципальных стажёрских площадок на 2022 год" (.pdf).
- Приказ "Об итогах деятельности муниципальных стажёрских площадок в 2022 году" (.pdf).
Муниципальные стажёрские площадки МУ ДПО "ИОЦ" в 2021 году
- Приказ "Об утверждении перечня муниципальных стажёрских площадок на 2021 год" (.pdf).
- Приложение "Перечень образовательных учреждений – муниципальных стажёрских площадок МУ ДПО "ИОЦ" в 2021 году" (.pdf).
- Приказ "Об итогах деятельности муниципальных стажёрских площадок в 2021 году" (.pdf).
Муниципальные стажёрские площадки МУ ДПО "ИОЦ" в 2020 году
- Приказ "Об итогах деятельности муниципальных стажёрских площадок в 2020 году" (.pdf)
- Приказ "Об итогах деятельности муниципальных стажёрских площадок в 2019 году и утверждении перечня муниципальных стажёрских площадок на 2020 год" (.pdf).
- Приложение "Перечень образовательных учреждений – муниципальных стажёрских площадок МУ ДПО "ИОЦ" в 2020 году" (.pdf).
- Приказ "Об итогах деятельности муниципальных стажёрских площадок в 2020 году" (.pdf)."
Муниципальные стажёрские площадки МУ ДПО "ИОЦ" в 2019 году
- Приказ "Об организации деятельности муниципальных стажёрских площадок – 2019" (.pdf).
- Приложение "Перечень образовательных учреждений – муниципальных стажёрских площадок МУ ДПО "ИОЦ" в 2019 году" (.pdf).
- Приказ "О проведении конкурсного отбора на присвоение статуса муниципальной стажёрской площадки МУ ДПО "ИОЦ"" (.pdf).
- Приказ "Об итогах конкурсного отбора на присвоение статуса муниципальной стажёрской площадки ИОЦ" (.pdf).
Муниципальные стажёрские площадки МУ ДПО "ИОЦ" в 2018 году
- Приказ "Об организации деятельности муниципальных стажёрских площадок – 2018" (.pdf).
- Перечень образовательных учреждений – муниципальных стажёрских площадок МУ ДПО "ИОЦ" в 2018 году (.pdf).
Муниципальные стажёрские площадки МУ ДПО "ИОЦ" в 2017 году
- Приказ "Об организации деятельности муниципальных стажёрских площадок – 2017" (.pdf).
- Приложение 1 "Положение о муниципальной стажёрской площадке МУ ДПО "ИОЦ" (.pdf).
- Приложение 2 "Положение о конкурсном отборе образовательных организаций на присвоение статуса муниципальной стажёрской площадки МУ ДПО "ИОЦ"" (.pdf).
- Приложение 3 "Перечень образовательных учреждений – муниципальных стажёрских площадок МУ ДПО "ИОЦ" в 2017 году (.pdf)."
В соответсвии с приказом департамента образования Ярославской области от 17.03.2014 № 157/01-03 МУ ДПО "Информационно-образовательный центр" реализует инновационные проекты.