Страница обновлена 19.05.2022

Инновационная инфраструктура


Документы

  • Положение "Об экспертно-методическом совете ДО АТМР".
  • Положение "О муниципальной инновационной площадке (МИП)". Заявка на присвоение статуса МИП.
  • Положение "О муниципальном ресурсном центре (МРЦ)". Заявка на присвоение статуса МРЦ.
  • Классификация инноваций.
  • Приказ "Об утверждении требований к содержанию и оформлению инновационных продуктов". Приложение к приказу "Требования к содержанию и оформлению инновационных продуктов".
  • Приказ "Об утверждении Положения об оценке эффективности инновационной деятельности".
  • Приказ "Об утверждении Положения об экспертном сообществе".
  • Приказ об утверждении состава муниципального экспертного сообщества.

Типология инновационных учреждений Тутаевского МР:

  • Региональные инновационные площадки (далее РИП).
  • Муниципальные инновационные площадки (далее МИП).
  • Муниципальные ресурсные центры (далее МРЦ).

Конкурс  на получение статуса МИП и МРЦ на 2022 год

  • Приказ «О проведении конкурса среди образовательных учреждений на получение статуса МИП и МРЦ на 2022 год».
  • Экспертное заключение на заявку на соискание статуса муниципальной инновационной площадки
  • Протокол заочной экспертизы проектов на соискание статуса муниципальной инновационной площадки на 2022 год
  • Приказ "О признании образовательных учреждений муниципальными инновационными площадками"
  • Участники конкурса

Учреждения – заявители

Тема проекта

Срок реализации

1.

Центр дополнительного образования «Созвездие» 

Соисполнители: 
МОУ СШ №7 
МОУ Чебаковская СШ 
МОУ «Начальная школа - детский сад  №24 «Солнышко»

«Интеграция общего и дополнительного образования, в рамках реализации муниципальной сетевой программы воспитания»

Заявка на конкурс, текст проекта

2022-2024 гг

2.

МУ ДПО «Информационно-образовательный центр» 

Соисполнители: 
МОУ Чебаковская СШ 
МОУ Емишевская ОШ 
МОУ СШ № 7 
МОУ Фоминская СШ

 «Музей как образовательный ресурс для детей с ОВЗ»

Заявка на конкурс. Текст проекта 

2022-2023 гг

3.

МДОУ № 11 «Колокольчик» 

Соисполнители: 
МДОУ №12 «Полянка» 
МОУ "Начальная школа – детский сад №24 "Солнышко"

«Сетевое взаимодействие ДОУ по созданию программы формирования предпосылок финансовой грамотности  для участников образовательных отношений»

Заявка  на конкурс и текст проекта

2022-2023 гг

 


Конкурс  на получение статуса МИП и МРЦ на 2021 год

  • Приказ «О проведении конкурса среди образовательных учреждений на получение статуса МИП и МРЦ на 2021 год».
  • Приказ "О признании образовательных учреждений муниципальными инновационными площадками"
  • Участники конкурса

Учреждения – заявители

Тема проекта/направление МРЦ

Срок реализации

1.

МУ ДПО «ИОЦ», МОУ Фоминская СШ, 
МОУ СШ №3, МОУ СШ №4 «Центр образования»

Инновационный проект «Систематизация оценки достижения планируемых результатов обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического развития)»

Заявка на конкурс. Текст Проекта

2021-2022 гг

2.

МУ ДПО «ИОЦ», МДОУ №6 «Ягодка», 
МДОУ №14 «Сказка»,
МДОУ № 4 «Буратино», МОУ СШ №6, 
МОУ СШ №3, МОУ Павловская ОШ, 
МОУ Фоминская СШ, МДОУ №3 "Лукошко"

Инновационный проект «Муниципальная модель развития семейного воспитания и родительского просвещения»

Заявка на конкурс. Текст Проекта

2021-2022 гг

3.

МДОУ № 25 «Дюймовочка»

 

Инновационный проект «Разработка образовательных видеороликов на основе экспозиций музея «Русская Горенка» и реализация проекта «Музей старины – виток новизны»

Заявка на конкурс. Текст Проекта

2021-2023 гг

4.  МОУ Емишевская ОШ

Инновационный проект «Система оценки достижения результатов освоения Адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Заявка на конкурс. Текст Проекта

2021-2022 гг
5.

МДОУ № 5 «Радуга», МДОУ № 26 «Алёнушка», МДОУ № 4 «Буратино»

Инновационный проект «Исследование условий, влияющих на развитие у детей навыков саморегуляции и нициативности»

Заявка на конкурс. Текст Проекта

2021-2023 гг

 

Сведения об образовательных учреждениях, реализующих инновационные проекты в статусе МИП 2020 года

ОО в статусе МИП и МРЦ
Приказ о признании ОО МИП на 2019 год
Приказ о признании ОО МИП и МРЦ на 2018 год
Приказ о признании ОО 
МИП и МРЦ на 2017 год

Образовательные организации /Тема инновационного проекта

Сроки реализации проекта

1.

Муниципальное общеобразовательное учреждение Начальная школа-детский сад №24 «Солнышко» 
Проект "Сетевое взаимодействие образовательных учреждений как ресурс формирования гражданской идентичности обучающихся"

Соисполнители проекта:

  • МДОУ Детский сад №8 «Колосок
  • МДОУ Детский сад №11 «Колокольчик»
  • МДОУ Детский сад №12 «Полянка»

Приказ Департамента образования Администрации Тутаевского МР от 21.12.2018 № 932/01-10 «О признании образовательных учреждений муниципальными инновационными площадками»

2019-2021 г

2.

Муниципальное общеобразовательное учреждение детский сад №5 «Радуга» 
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Детский сад №26 Алёнушка»

Проект "Создание в дошкольной образовательной организации внутренней системы оценки качества образования на основе шкалы ECERS-R"

Приказ Департамента образования Администрации Тутаевского МР от 09.01.2018 № 02/01-10 «О признании образовательных учреждений МИП»

2018-2020 гг

Муниципальные ресурсные центры 2020 года

ОУ

Направление деятельности МРЦ

МОУ СШ №4 «Центр образования»

  • Военно-патриотическое воспитание школьников.
  • Методическое сопровождение школ по вопросу перехода в эффективный режим работы

МОУ СШ №6

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

МОУ Емишевская ОШ

Методическое сопровождение деятельности педагогов сельских ОУ правобережья

МОУ «Левобережная средняя школа»

Методическое сопровождение деятельности педагогов сельских ОУ левобережья

МУ ДО «Центр дополнительного образования «Созвездие»

  • Эколого-биологическая деятельность
  • Учебно-исследовательская деятельность
  • Сопровождение деятельности музеев ОУ ТМР
  • Сопровождение деятельности Российского движения школьников в ТМР

МУ Центр «Стимул»

Сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса