Меню сайта

 2024-2025 учебный год

Педагогический дебют – 2025

Организация и проведение:

  • Приказ "О проведении муниципального конкурса "Педагогический дебют".
  • Положение муниципального конкурса "Педагогический дебют - 2025".
  • Приложение 1  "Представление в Оргкомитет муниципального конкурса «Педагогический дебют - 2025»".
  • Приложение 2 "План мероприятий по организации и проведению муниципального конкурса «Педагогический дебют – 2025»".
  • Приложение 3 "Согласие на участие в муниципальном конкурсе".
  • Форма заявки на участие в муниципальном конкурсе.
  • Методические материалы по проведению муниципального конкурса "Педагогический дебют - 2025.
  • Материалы организационно-методического семинара для потенциальных участников конкурса «Педагогический дебют-2025» (.pdf1, .pdf 2).
  • Мастер-классы для участников муниципального конкурса «Педагогический дебют»: новые горизонты в образовании!
  • Конкурсное испытание «У меня это хорошо получается».
  • Конкурсное испытание «Публичное выступление на тему».
  • Приказ "Об итогах муниципального конкурса "Педагогический дебют"".

Фото участника

Ф.И.О., должность, педагогический стаж

Место работы

Девиз

Адрес

Наставник

Голубчикова Виктория Юрьевна, 
воспитатель,
4 года

МДОУ №14 «Сказка»

Создавать, творить, выдумывать вместе с детьми

https://goo.su/BPmeL

 

Скворцова Наталия Александровна

Кузьмина Анастасия Алексеевна,
учитель начальных классов,
 3 года 7 месяцев

МОУ Левобережная школа

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
 Василий Ключевской

http://anastasiakuzmina2001.tilda.ws/

 

Соловьёва Анна Николаевна

Лопаненко Анастасия Алексеевна,
учитель начальных классов, 
2,5 года

МОУ Константиновская СШ

Расширять свои знания можно только тогда, когда смотришь прямо в глаза своему незнанию.
К.Д.Ушинский

http://2404708.mya5.ru/

 

Павлова Светлана Игоревна

Михеева Арина Николаевна, 
учитель музыки, 
1,5 года

МОУ СШ №3

Учитель и ученик растут вместе. 
Конфуций

https://goo.su/7a0FL97

 

Шаев Дмитрий Сергеевич

Перадзе Полина Владимировна,
учитель физической культуры,
 2 года

МОУ Чебаковская СШ

Не важно, будешь ли ты лучше кого-то. Важно, будешь ли ты лучше, чем вчера.
 Кан Дзигоро

http://pvperadze22.tilda.ws

 

Сухов Евгений Евгеньевич


Организационно-методический семинар

6 марта 2025 года для потенциальных участников конкурса «Педагогический дебют» организационно-методический семинар, посвященный подготовке к предстоящему конкурсу профессионального мастерства.

На мероприятии участники получили важные рекомендации по организации работы в рамках конкурса. В ходе семинара подробно разобрали каждый этап участия, начиная от подачи заявки до финального выступления перед жюри. Особое внимание уделили вопросам подготовки и структурирования конкурсных заданий, чтобы конкурсанты могли наиболее эффективно использовать отведенное время и ресурсы.

Одним из важных моментов стало обсуждение требований к публичным выступлениям, Елена Александровна, методист МУ ДПО «ИОЦ», предложила практические советы по созданию ярких и убедительных презентаций, которые помогут участникам лучше раскрыть свои идеи и достижения.


Мастер-классы для участников муниципального конкурса «Педагогический дебют»: новые горизонты в образовании!

26 марта 2025 года для участников конкурса была организована серия увлекательных и полезных мастер-классов от опытных наставников. Это мероприятие было направлено на поддержку профессиональной деятельности молодых педагогов и развитие современных педагогических подходов.

Мастер-класс «Поддержка детской инициативы и самостоятельности через работу в центрах активности» провела Н.А. Скворцова, старший воспитатель МДОУ №14 «Сказка». На этом мастер-классе было показано, как создать условия для развития креативности и самостоятельности детей через организацию работы в центрах активности. Это эффективный способ стимулирования интереса детей к обучению и развитию их инициативности (.pdf).

«Использование Тизера на разных этапах урока». Мастер-класс провёл Д.С. Шаев, учитель истории и обществознания МОУ СШ №3. Тизеры — отличный инструмент для привлечения внимания обучающихся и повышения их мотивации. Участники освоили методы интеграции тизеров в различные этапы учебного процесса, чтобы сделать учебные занятия более динамичными и интересными (.pdf).

«Формирование читательской грамотности на основе научно-популярного текста с использованием приёма формирующего оценивания «Ментальная карта». Этот мастер-класс провела С.И. Павлова, учитель начальных классов МОУ Константиновской СШ. Участники познакомились с инновационным подходом к формированию читательской грамотности, провели пробы использования ментальных карт для анализа и понимания разной сложности текстов, а также привели примеры применения данного приёма, который поможет для оценки прогресса обучающихся (.pdf).

Мастер-класс «Использование метода Сократа для формирования критического мышления и самоконтроля школьников» провела А.Н. Соловьёва, учитель начальных классов, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями МОУ Левобережной школы. Метод Сократа — мощный инструмент для развития критического мышления и умения аргументированно высказывать свою точку зрения. Участники получили практические рекомендации по внедрению данного подхода в учебный процесс, чтобы помочь обучающимся стать более уверенными и осознанными участниками образовательного процесса (.pdf).


Конкурсное испытание «У меня это хорошо получается» 

Состоялось первое очное конкурсное испытание «У меня это хорошо получается» для участников конкурса «Педагогический дебют».

Каждое конкурсное испытание позволяет педагогам продемонстрировать свои профессиональные компетенции и творческий подход к образовательному процессу. В данном случае участники конкурса «Педагогический дебют» представили разнообразные методики и подходы, направленные на повышение эффективности обучения и вовлечение обучающихся в учебный процесс.

Анастасия Алексеевна Кузьмина показала применение интеллект-карт для формирования читательской грамотности (.pdf). Интеллект-карты позволяют визуализировать информацию, структурировать знания и развивать критическое мышление у обучающихся. Такой метод помогает лучше усваивать материал и улучшает понимание текста.

Виктория Юрьевна Голубчикова внедряет оборудование Steam-подхода для обучения дошкольников проектированию и реализации проектов (.pdf). Этот подход направлен на развитие креативного мышления, исследовательских навыков и самостоятельности у детей младшего возраста. Проекты позволяют детям проявлять инициативу и решать практические задачи, что закладывает основу для успешного обучения в будущем.

Анастасия Алексеевна Лопаненко сосредоточила внимание на формировании естественнонаучной грамотности (.pdf). Это важный аспект образования, который способствует развитию научного мировоззрения и понимания окружающего мира. Применение различных методов и технологий –экспериментирование, проведение опытов, наблюдение - может значительно повысить интерес школьников к естественным наукам.

Арина Николаевна Михеева применяет драматизацию и квизы для повторения и рефлексии уроков музыки (.pdf). Такие методы делают обучение интерактивным и интересным, позволяя обучающимся активно участвовать в процессе усвоения знаний. Квиз-задания способствуют закреплению материала, а драматизация развивает творческие способности и эмоциональный интеллект.

Полина Владимировна Перадзе продемонстрировала использование нестандартного оборудования на уроках физической культуры (.pdf). Это различные тренажеры, игровые элементы и даже самодельные приспособления, которые помогают разнообразить уроки и сделать их более увлекательными и эффективными.

Каждый из представленных подходов имеет свою ценность и значимость в образовательном процессе. Они направлены на улучшение качества обучения, развитие ключевых компетенций у обучающихся и создание условий для их всестороннего развития.


Конкурсное испытание «Публичное выступление на тему»

Конкурсное испытание  является важным этапом конкурса «Педагогический дебют». Это мероприятие позволяет молодым педагогам продемонстрировать свои профессиональные компетенции, умение грамотно и убедительно изложить свою позицию по предложенной теме перед аудиторией, а также проявить лидерские качества и креативность.

Темы для участников выпали рандомно.

Анастасия Алексеевна Лопаненко в теме «Личная эффективность: управление временем и приоритетами» представила способы оптимизации рабочего процесса педагогов, предлагая эффективные техники тайм-менеджмента и приоритизации задач. Рассказала, как использует Матрицу Эйзенхауэра, которая помогает эффективно распределять задачи по важности и срочности.

Полина Владимировна Перадзе в теме «Развитие личностного потенциала: реалии времени»показала, что данное направление связано с необходимостью постоянного саморазвития и совершенствования профессиональных компетенций., поделилась опытом участия в курсах повышения квалификации, семинарах, а также способами мотивации себя и учеников к непрерывному обучению и развитию.

Арина Николаевна Михеева темой «Педагог: Профессия. Призвание. Искусство» раскрыла суть профессии педагога, подчеркивая её многогранность (+ режиссёр, фотограф, организатор и т.д) и значимость, наличие профессиональных качеств, роль личности педагога.

Анастасия Алексеевна Кузмина в теме «У природы нет плохой погоды» подчеркнула важность восприятия окружающего мира в педагогическом деятельности, привела аргументы, подтверждая примерами. Аргументы: Не бойтесь непогоды; ищите положительные моменты; запаситесь зонтиком.

Виктория Юрьевна Голубчикова в теме «Воспитание: народные традиции и культура» показала, как важна интеграция народных традиций и культурных ценностей в процессе воспитания, привела примеры своей профессиональной деятельности, которые доказывают значимость направления – способствуют формированию национального самосознания и патриотизма среди дошкольников.

Представленные темы позволили молодым педагогам раскрыть свои таланты, обменяться опытом и дали возможность увидеть новые подходы, вдохновиться идеями друг друга и осознать важность постоянного саморазвития.

Подробнее на странице в ВК


 2023-2024 учебный год

Педагогический дебют – 2024

Организация и проведение: 

  • Приказ "О проведении муниципального этапа Всероссийского конкурса "Педагогический дебют 2024".
  • Положение о проведении муниципального этапа Всероссийского конкурса "Педагогический дебют 2024".
  • Материалы семинара.
  • Методические материалы по проведению муниципального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют - 2024».
  • Срок проведения: 12.03.2023 г. – 18.04.2023 г.
  • Участники муниципального этапа Всероссийского конкурса "Педагогический дебют 2024".
  • График мероприятий конкурса.
  • Результаты 1 тура муниципального этапа Всероссийского конкурса "Педагогический дебют 2024".
  • Информация о конкурсных испытаниях.
  • Приказ "Об итогах муниципального этапа Всероссийского конкурса "Педагогический дебют 2024".
  • Церемония награждения участников конкурса.

Целевые мероприятия

Форма проведения

Сроки проведения мероприятия

Целевая аудитория

Приём документов

12.03 – 15.03.2024 г. (МУ ДПО "ИОЦ")

Потенциальные участники конкурса

Психологический тренинг (самопрезентация конкурсанта)

20.03.2024 г. , 13.30 (Центр "Стимул")

Потенциальные участники конкурса

Конкурсные испытания

25.03 – 18.04.2024 г.

Участники конкурса

Заочная оценка «методического портфолио»: 
- конкурсное задание – творческая работа «Мои точки роста» 
конкурсное задание «Визитная карточка»

27.03-31.03. 2024 г.

Участники конкурса, жюри конкурса

Мастер-класс от наставника «Методический мастер-класс»

29.03.2024 г., 13.30 (МУ ДПО "ИОЦ")

Участники конкурса, наставники участников конкурса, организаторы конкурса

Конкурсное испытание – презентация из опыта работы «У меня это хорошо получается»

01.04. 2024 г., 13.30 (МУ ДПО "ИОЦ")

Участники конкурса, жюри конкурса, наставники участников конкурса, педагоги

Конкурсное испытание – педагогическое мероприятие с участниками образовательных отношений – «Открытое занятие».  
График уроков

05.04 – 09.04.2024 г. (ОУ)

Участники конкурса, жюри конкурса, наставники участников конкурса

Конкурсное испытание «Публичное выступление на тему»

12.04.2024 г., 13.30 (МУ ДПО "ИОЦ")

Участники конкурса, жюри конкурса, наставники участников конкурса

Конкурсное испытание – ток-шоу «Профессиональный разговор»

16.04. 2024 г.,14.00 (МЦ "Галактика")

Участники конкурса, жюри конкурса, наставники участников конкурса

Заключительное мероприятие по итогам конкурса

16.04. 2024 г., 15.30 (МЦ "Галактика")

Участники конкурса, жюри конкурса, наставники участников конкурса

          Участники "Педагогический дебют – 2024"

Фото участника

Ф.И.О., должность, педагогический стаж

Место работы

Девиз

Адрес

Наставник

Артамонова Анна Сергеевна, 
учитель английского языка, 4 года

МОУ СШ №6

Будь тем учителем, в котором ты нуждался, когда был молод

https://annartenglish.tilda.ws/

Расульматова Надежда 
Александровна,  Морозов Иван 
Александрович

Павлов Андрей Александрович, учитель географии, 1 год

МОУ Константиновская СШ

Самая важная часть воспитания – образование характера

clck.ru/39eM4P

 

Мастакова Наталья
Анатольевна,
Соловьёв Иван Сергеевич

Панов Евгений Дмитриевич,
учитель физики, 2 года

МОУ СШ №3

 

Лучший пример – личный пример

http://panov.ed.tilda.ws/

Воробьёва Светлана Александровна, 
Шаев Дмитрий Сергеевич

Прокопова Полина Витальевна,  учитель начальных классов, 1год 9 мес.

МОУ лицей №1

Следуйте за мной, я держу ключики к дверям знаний

https://polinavitalevna.tilda.ws/

Ермакова Светлана Георгиевна

Цветкова Екатерина Сергеевна,
учитель начальных классов, 1 год

МОУ Емишевская ОШ

Не бойся, что не получится, бойся, что не попробуешь 
Макс Фрай

http://2369146.mya5.ru/

Лебедева  Ксения Васильевна

Конкурсные испытания

Наставничество – эффективный инструмент профессионального роста педагога. Наставничество – это неформальный процесс обменом знаний, социальным опытом и психологическая поддержка участников конкурса «Педагогический дебют».

        

Мастер-класс от наставника

В рамках конкурса «Педагогический дебют» 29 марта наставники участников провели методические мастер-классы:

  • Использование электронных образовательных ресурсов на уроках (иностранного языка). Морозов И.А., учитель английского языка МОУ СШ №6 (.pdf), наставник Артамоновой А.С.
  • Сквозь призму учебных предметов... Воробьёва С.А., учитель физики МОУ СШ №3 (.pdf), наставник Панова Е.Д.
  • Использование виртуальной (заочной) экскурсии как одной из форм работы с обучающимися. Лебедева К.В., учитель начальных классов МОУ Емишевская ОШ (.pdf), наставник Цветковой Е.С
  • Активные методы обучения. Твистер+математика. Ермакова С.Г., учитель начальных классов МОУ лицей №1 (.pdf), наставник Прокоповой П.В.
  • Организация эффективной коммуникации на уроке с использованием работы в парах. Соловьёв И.С., учитель физики МОУ Константиновская СШ (.pdf), наставник Павлова А.А.

Участники мастер-классов получили профессиональные лайфхаки и эмоциональное удовольствие от общения с коллегами и мастерами.


У меня это хорошо получается

О том, что хорошо получается, говорили участники конкурса. Участники представили опыт по темам:

  • Формирование функциональной грамотности на уроке иностранного языка (Артамонова А.С., .pdf),
  • Применение практических методов хореографии при изучении физики (Панов Е.Д., .pdf),
  • Использование читательского марафона для формирования читательской грамотности (Цветкова Е.С., .pdf),
  • Включение в образовательную деятельность веб-квеста для повышения учебной мотивации (Прокопова П.В., .pdf),
  • Особенности вовлечения обучающихся в деятельность средствами наглядности (Павлов А.А., .pdf)

Вопросы членов жюри помогали понять участникам, что у них уже хорошо получается, над чем еще стоит подумать, что еще улучшить, усилить. Для участников это конкурсное испытание стало ещё и возможностью развития умений публичного выступления.

Поддержкой для участников конкурсного испытания были наставники.


Открытое занятие

5 и 8 апреля в рамках конкурса «Педагогический дебют» состоялось конкурсное испытание «Открытое занятие». Участники провели уроки с незнакомыми

детьми.

На уроке английского языка – тема «Dailyroutines» – обучающиеся 4 класса пополнили свой активный словарный запас новой лексикой. А подобранный материал содержания урока привёл к ответам детей –любое домашнее дело, которое казалось рутиной, может стать интересным. (урок провела Анна Сергеевна Артамонова, МОУ СШ №6)

Урок географии – тема «Движение Земли», 5 класс – практические задания, предложенные учителем, стали хорошими помощниками для понимания устройства Вселенной, Солнечной системы, и непосредственно, осевое и орбитальное движение Земли. (урок провёл Андрей Александрович Павлов, МОУ Константиновская СШ)

Урок физики – тема «Выталкивающая сила», 7 класс –тизер (выполнение хореографических упражнений в разной среде), эксперимент и егографическое изображение помогли обучающимся вывести формулу вычисления выталкивающей силы. (урок провёл Евгений Дмитриевич Панов, МОУ СШ №3)

Урок окружающего мира – тема «Когда появилась одежда?», 1 класс – экскурс в шаги эволюции одежды, практическая работа по разделению современной одежды на ассортиментные группы показали, как стремительно развивается и изменяется одежда человека. (Урок провела Екатерина Сергеевна Цветкова, МОУ Емишевская ОШ)

Урок окружающего мира о 2 классе – тема «Рациональное питание: количество приёмов пищи, рацион питания. Витамины и здоровье ребёнка» – опираясь на свой опыт и применяя содержание заданий (обучающиеся проходили веб-квест, работая в парах) были сделаны выводы, что надо развивать культуру здоровья и ответственно подходить к питанию. (Урок провела Полина Витальевна Прокопова , МОУ лицей №1)


Педагогический дебют – 2023

Организация и проведение: 

  • Приказ о проведении муниципального этапа Всероссийского конкурса "Педагогический дебют 2023".
  • Положение о проведении муниципального этапа Всероссийского конкурса "Педагогический дебют 2023".
  • Методические рекомендации по проведению муниципального этапа Всероссийского конкурса "Педагогический дебют 2023".
  • Материалы семинара.
  • Сроки проведения: 6.03.2023 г. – 17.04.2023 г.
  • График мероприятий конкурса. Информация о мероприятиях 
  • Результаты 1 тура. Выписка из решения конкурсного жюри муниципального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют» в 2023 году.
  • Участники муниципального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют» в 2023 году
  • Приказ об итогах муниципального этапа Всероссийского конкурса "Педагогический дебют 2023".

Ф.И.О., должность, педагогический стаж

Место работы

Девиз

Адрес

Наставник

Барышева Алёна Олеговна, учитель начальных классов, 2,5 года МОУ СШ №3 В душе каждого ребёнка есть невидимые струны; если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат. https://abarishewa.wixsite.com/barishewa Коннова Любовь Александровна

Буканова Анастасия Александровна, учитель-дефектолог, 1,5 года

МОУ Фоминская СШ

Учитель должен быть артист, художник, горячо влюбленный в свое дело. А.П. Чехов

https://vk.com/id791513639

Шаверова Светлана Анатольевна

Крылова Алёна Евгеньевна, 
учитель-дефектолог, 7 мес

МОУ Константиновская СШ

Наши сомнения заставляют нас терять то, что мы могли бы обрести, если бы не испытывали страха.

https://vk.com/alenka190a

Бондарева Любовь Николаевна

Патракеева Ирина Вячеславовна, учитель русского языка и литературы, 3 года

МОУ лицей №1

Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель. Л.Н. Толстой

https://vk.com/id746259362

Берсенева Ольга Витальевна

Пылаева Анжелика Александровна, учитель начальных классов, 2 года

МОУ СШ №7

Чтобы стать хорошим педагогом, нужно любить то, что преподаёшь и любить тех, кому преподаёшь!

http://pylaevaanjelika.tilda.ws/

Миргаляутдинова Татьяна Валерьевна

Соловьёва Ирина Викторовна, воспитатель, 3 года

МДОУ №3 «Лукошко»

Всё что не делается в жизни, всё к лучшему.

https://solo89051396706.wixsite.com/irina

Жорова Виктория Николаевна

Конкурсные испытания

Мастер-класс от наставника

4 апреля 2023 года в рамках муниципального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют» наставники для участников конкурса провели методические мастер-классы.

Мастера представили примеры проектирования уроков/занятий, родительского собрания; приёмы активизации мотивации; приёмы интерактивного взаимодействия; приёмы развития эмоционального интеллекта.

Мастер-классы наставников:

  • Коннова Любовь Александровна – «Проектирование уроков» (.pdf)
  • Шаверова Светлана Анатольевна – «Как успешно провести родительское собрание» (.pdf)
  • Бондарева Любовь Николаевна – «Использование активных методов обучения и стратегий смыслового чтения на логопедических занятиях для детей с ОВЗ» (.pdf)
  • Берсенева Ольга Витальевна – «Секреты успешного урока» (.pdf)
  • Миргаляутдинова Татьяна Валерьевна – «Интерактивные технологии на уроках изобразительного искусства как современный способ повышения мотивации обучающихся» (.pdf)
  • Жорова Виктория Николаевна – «Эмоциональный интеллект в наставничестве» (.pdf)

У меня это хорошо получается

7 апреля 2023 года состоялось первое очное конкурсное испытание для участников муниципального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют» в форме презентации из опыта работы «У меня это хорошо получается».

Конкурсанты представили опыт применения техник формирующего оценивания (.pdf), стратегий смыслового чтения (.pdf), критического мышления (.pdf), метод проектной и исследовательской деятельности (.pdf), приёмы развития мелкой моторики рук (.pdf).

Членам жюри и всем присутствующим очень интересно было слушать выступления молодых педагогов. Они такие разные, но всех объединяет острый ум и желание раскрыть тайну понятия «современный педагог».


Открытое занятие

12-13 апреля 2023 года участники конкурса «Педагогический дебют» прошли ещё одно конкурсное испытание «Открытое занятие», на котором продемонстрировали свои педагогические находки. Здесь необходимо было не просто раскрыть заявленную тему, но и найти контакт с детьми.

На уроке математики ученики 3 класса вычисления проводили с помощью составленного совместно алгоритма (Пылаева А.А.), ученики 2 класса изучали способы ориентирования на местности с применением компаса (Буканова А.А.), на дефектологическом занятии дети проводили отбор примет весны, учились строить предложения для описания данного времени года (Крылова А.Е.), дошкольники, соблюдая все правила исследования (план, гигиена), приготовили морс (Соловьёва И.В.), первоклассники на уроке окружающего мира провели опыты, которыми доказали, что фрукты полезны, в них есть витамины (Барышева А.О.), а шестиклассники провели подготовку к написанию сочинения непривычным для них способом – способом составления интеллект-карты (Патракеева И.В.).

Все участники преодолели рубеж 1 тура и перешли во второй.


Публичное выступление на тему

Формат испытания предполагал открытое публичное выступление (7 минут) участников конкурса, в рамках которого каждый должен был продемонстрировать свои способности к активному и эффективному позиционированию педагогически целесообразных идей и подходов в решении современных тенденций развития образования.

Темы выступлений были предложены оргкомитетом Конкурса, а распределение среди участников проведено рандомным способом:

В своих выступлениях конкурсанты представили большое количество оригинальных идей и ярких мыслей. Продолжение следует…


Панельная дискуссия


24 апреля 2023 года состоялось последнее конкурсное испытание для участников муниципального этапа Всероссийского конкурса "Педагогический дебют"
В настоящее время все чаще наблюдается проблема в нехватке молодых специалистов, работающих в сфере образования, хотя ежегодно выпускники колледжей, институтов, университетов получают среднее и высшее педагогическое образование. Поэтому тема панельной дискуссия стала "Молодёжь в образовании: как удержать начинающего специалиста в профессии и помочь ему стать настоящим мастером?"
Участники представили свою точку зрения по данной теме, подкрепляя мнение аргументами; назвали лучшие личностные или профессиональные качества, которые полезны и необходимы для успешной педагогической деятельности.


Итоги конкурса 
24 апреля 2023 года состоялась церемония награждения участников конкурса.
ПОБЕДИТЕЛЕМ конкурса стала Буканова Анастасия Александровна, учитель начальных классов Фоминской средней школы. 

ЛАУРЕАТЫ конкурса:

  • Барышева Алёна Олеговна, учитель начальных классов средней школы №3,
  • Крылова Алёна Евгеньевна, учитель-дефектолог Константиновской средней школы,
  • Патракеева Ирина Вячеславовна, учитель русского языка и литературы лицея №1,
  • Пылаева Анжелика Александровна,учитель начальных классов средней школы №7 имени адмирала Ф.Ф. Ушакова,
  • Соловьёва Ирина Викторовна, воспитатель детского сада №3 «Лукошко».

Жюри дополнительным призом "Вперёд к победе!" наградили Патракееву И.В. и Барышеву А.О., итоговые баллы которых были близки к победному результату.
Поздравляем Всех участником с новыми точками роста!


Архив