Меню сайта

                                       

ТЕМА ПРОЕКТА

Тьюторское сопровождение профессионального развития учителя начальной школы как способ реализации непрерывного дополнительного профессионального образования педагогов

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ 2016-2018 годы.

Научный руководитель проекта Руководители проекта Группа разработчиков

Золотарева А.В, ректор ГАУ ДПО ИРО, доктор п.н., профессор.

Тихомирова О.В, зав. кафедрой начальной образования, к.п.н.

Бородкина Н.В., доцент кафедры начального образования, к.ист.н.

Лебедев Е.В., советник при ректорате, к.п.н.

Коллектив сотрудников кафедры начального образования ГАУ ДПО ЯО ИРО

Цель проекта: разработка и апробация организационной модели тьюторского сопровождения профессионального развития педагога, работающего в начальном образовании.

Задачи:

  1. Выявить основные тенденции в развитии профессиональной компетентности педагога
  2. Разработать модель организации тьюторского сопровождения профессионального развития педагога
  3. Подготовить тьюторские команды в МР по сопровождению профессионального развития педагога
  4. Провести апробацию модели и дать оценку эффективности тьюторского сопровождения
  5. Обобщить и описать опыт по организации тьюторского сопровождения профессионального развития педагога

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Краткое обоснование актуальности проекта для региональной системы образования(.pdf)

Перечень продуктов, наработанных в ходе реализации проекта (.pdf)

Основные потребители результатов проекта:

  • Педагоги и педагогические команды образовательных организаций
  • Педагоги дополнительного образования
  • Работники органов управления образованием
  • Специалисты муниципальных методических служб
  • Специалисты ГАУ ДПО ЯО ИРО