ТЕМА ПРОЕКТА
Тьюторское сопровождение профессионального развития учителя начальной школы как способ реализации непрерывного дополнительного профессионального образования педагогов
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ 2016-2018 годы.
Научный руководитель проекта | Руководители проекта | Группа разработчиков |
Золотарева А.В, ректор ГАУ ДПО ИРО, доктор п.н., профессор. |
Тихомирова О.В, зав. кафедрой начальной образования, к.п.н. Бородкина Н.В., доцент кафедры начального образования, к.ист.н. Лебедев Е.В., советник при ректорате, к.п.н. |
Коллектив сотрудников кафедры начального образования ГАУ ДПО ЯО ИРО |
Цель проекта: разработка и апробация организационной модели тьюторского сопровождения профессионального развития педагога, работающего в начальном образовании.
Задачи:
- Выявить основные тенденции в развитии профессиональной компетентности педагога
- Разработать модель организации тьюторского сопровождения профессионального развития педагога
- Подготовить тьюторские команды в МР по сопровождению профессионального развития педагога
- Провести апробацию модели и дать оценку эффективности тьюторского сопровождения
- Обобщить и описать опыт по организации тьюторского сопровождения профессионального развития педагога
Краткое обоснование актуальности проекта для региональной системы образования(.pdf)
Перечень продуктов, наработанных в ходе реализации проекта (.pdf)
Основные потребители результатов проекта:
- Педагоги и педагогические команды образовательных организаций
- Педагоги дополнительного образования
- Работники органов управления образованием
- Специалисты муниципальных методических служб
- Специалисты ГАУ ДПО ЯО ИРО