Видеотека
Все видеоматериалы доступны для просмотра
Электронная библиотека
|
Бачин Д.А. Наставничество как метод обучения и развития персонала // Современные научные исследования и инновации. – 2014. No 4. – Ч. 1. |
|
Модель GROW: метод наставничества. |
|
Модель TELL — SHOW — DO. |
|
Наставничество (менторство). |
|
Настольная книга наставника /авт.-сост. Шевченко Н.А., Исланова Н.Н., Хазиева Е.В., Сайфиева О.В. — Казань: ГАОУ ДПО ИРО РТ, 2023. — 72 с. |
|
Наставник 38: Электронный сборник лучших практик наставничества/ О.В. Лукьянцева-Иркутск: ГАУ ДПО ИРО, 2024, – 100с. |
|
Отрубянникова Д. Мировые практики использования системы наставничества. |
|
Панфилова А.П. Наставничество и обучение на рабочем месте: терминологический анализ зарубежных методов // Современные технологии управления. 2016. № 12 (72).
|
|
Тарасова Н.В., Пастухова И.П., Чигрина С.Г. Индивидуальная программа развития и система наставничества как инструменты наращивания профессиональных компетенций педагогов. Рекомендации для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций / Н.В. Тарасова, И.П. Пастухова, С.Г. Чигрина; Научно-исследовательский центр социализации и персонализации образования детей. ФИРО РАНХиГС. – [Электронное издание] – М.: Перспектива, 2020. –108 с.
|
|
Чупина В. А. Андрагогические смыслы деятельности наставника в системе непрерывного профессионального развития / Е В. А. Чупина // Научный диалог. – 2014. – № 3 (27) : Психология. Педагогика. – С. 115–122.
|