Меню сайта

          

Видеотека

Все видеоматериалы доступны для просмотра

Правительство подготовит новые меры поддержки учителей и наставников.
Секреты наставничества: составляющие для успешного взаимодействия наставнической пары.
Пять причин, чтобы стать наставником!
Наставничество / Ошибки в наставничестве.
Наставник для молодого педагога: как обеспечить совместный профессиональный рост.
Роль наставничества в жизни человека.
Практики отбора и подготовки наставников (запись трансляции).  
Форум «Наставник 2018».
Наставничество и методическая деятельность в школе: новые компетенции учителя.
Наставничество – это телепортация в точку “Б”| Методология наставничества| Новый стандарт.
Карусель наставнических практик: опыт регионов. Часть 1.

Карусель наставнических практик: опыт регионов. Часть 2.

Алгоритм внедрения и реализация Целевой модели наставничества в МБОУ «Князевская СОШ» Омской области.

 Электронная библиотека

  Бачин Д.А. Наставничество как метод обучения и развития персонала // Современные научные исследования и инновации. – 2014. No 4. – Ч. 1.
  Модель GROW: метод наставничества.
  Модель TELL — SHOW — DO.
  Наставничество (менторство).
  Настольная книга наставника /авт.-сост. Шевченко Н.А., Исланова Н.Н., Хазиева Е.В., Сайфиева О.В. — Казань: ГАОУ ДПО ИРО РТ, 2023. — 72 с.
 Наставник 38: Электронный сборник лучших практик наставничества/ О.В. Лукьянцева-Иркутск: ГАУ ДПО ИРО, 2024, – 100с.
  Отрубянникова Д.  Мировые практики использования системы наставничества.

  Панфилова А.П. Наставничество и обучение на рабочем месте: терминологический анализ зарубежных методов // Современные технологии управления. 2016. №   12      (72).

  Тарасова Н.В., Пастухова И.П., Чигрина С.Г.  Индивидуальная программа развития и система наставничества как инструменты наращивания профессиональных           компетенций педагогов. Рекомендации для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций / Н.В.  Тарасова, И.П. Пастухова, С.Г.   Чигрина; Научно-исследовательский центр социализации и персонализации образования детей. ФИРО РАНХиГС. – [Электронное издание] – М.: Перспектива, 2020. –108 с. 

  Чупина В. А. Андрагогические смыслы деятельности наставника в системе непрерывного профессионального развития / Е В. А. Чупина // Научный диалог. – 2014. – №    3 (27) : Психология. Педагогика. – С. 115–122.