Алгоритм внедрения и реализация Целевой модели наставничества в МБОУ «Князевская СОШ» Омской области.
Электронная библиотека
Бачин Д.А. Наставничество как метод обучения и развития персонала // Современные научные исследования и инновации. – 2014. No 4. – Ч. 1.
Модель GROW: метод наставничества.
Модель TELL — SHOW — DO.
Наставничество (менторство).
Настольная книга наставника /авт.-сост. Шевченко Н.А., Исланова Н.Н., Хазиева Е.В., Сайфиева О.В. — Казань: ГАОУ ДПО ИРО РТ, 2023. — 72 с.
Отрубянникова Д. Мировые практики использования системы наставничества.
Панфилова А.П. Наставничество и обучение на рабочем месте: терминологический анализ зарубежных методов // Современные технологии управления. 2016. № 12 (72).
Тарасова Н.В., Пастухова И.П., Чигрина С.Г. Индивидуальная программа развития и система наставничества как инструменты наращивания профессиональных компетенций педагогов. Рекомендации для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций / Н.В. Тарасова, И.П. Пастухова, С.Г. Чигрина; Научно-исследовательский центр социализации и персонализации образования детей. ФИРО РАНХиГС. – [Электронное издание] – М.: Перспектива, 2020. –108 с.
Чупина В. А. Андрагогические смыслы деятельности наставника в системе непрерывного профессионального развития / Е В. А. Чупина // Научный диалог. – 2014. – № 3 (27) : Психология. Педагогика. – С. 115–122.