Система оценки качества образования
Управление качеством образовательных результатов
Система работы со школами с низкими результатами обученияи/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
| 2021-2022 годы Цели, обоснование цели | |
|
По организации работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях |
Муниципальная программа поддержки школ, имеющих стабильно низкие результаты обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (Приложение к приказу департамента образования от 03.07.2020 №374/01-10) Положение о муниципальной системе работы со школами с низкими результатами обучения и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях |
|
По совершенствованию предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях |
Муниципальная программа поддержки школ, имеющих стабильно низкие результаты обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (Приложение к приказу департамента образования от 03.07.2020 №374/01-10) Положение о муниципальной системе работы со школами с низкими результатами обучения и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях |
|
По оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях |
Муниципальная программа поддержки школ, имеющих стабильно низкие результаты обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (Приложение к приказу департамента образования от 03.07.2020 №374/01-10) Положение о муниципальной системе работы со школами с низкими результатами обучения и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях |
|
По осуществлению сетевого взаимодействия (между образовательными организациями и/или другими учреждениями |
Муниципальная программа поддержки школ, имеющих стабильно низкие результаты обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (Приложение к приказу департамента образования от 03.07.2020 №374/01-10) Положение о муниципальной системе работы со школами с низкими результатами обучения и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях |
| Показатели. Методы сбора и обработки информации | |
|
По выявлению динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях |
Муниципальная программа поддержки школ, имеющих стабильно низкие результаты обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (Приложение к приказу департамента образования от 03.07.2020 №374/01-10), стр. 16-18 Положение о муниципальной системе работы со школами с низкими результатами обучения и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях Приложение 2 к приказу Департамента образования от 15.11.2021 г №703/01-10 «О проведении мониторинга достижения целевых показателей муниципальной программы поддержки ШНОР и ШНСУ» |
|
По учету педагогических работников школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций |
Муниципальная программа поддержки школ, имеющих стабильно низкие результаты обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (Приложение к приказу департамента образования от 03.07.2020 №374/01-10), стр. 16-18 Положение о муниципальной системе работы со школами с низкими результатами обучения и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях Приложение 2 к приказу Департамента образования от 15.11.2021 г №703/01-10 «О проведении мониторинга |
|
По оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях |
Положение о муниципальной системе работы со школами с низкими результатами обучения и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях Комплекс мер, направленных на оказание методической помощи ШНОР и ШНСУ (Приложение 2 к приказу Департамента образования Администрации Тутаевского МР от 08.09.2021 г №534/01-10) Приложение 2 к приказу Департамента образования от 15.11.2021 г №703/01-10 «О проведении мониторинга достижения целевых показателей муниципальной программы поддержки ШНОР и ШНСУ» |
|
Наличие методов сбора и обработки информации по показателям |
Приложение 2 к приказу Департамента образования от 15.11.2021 г №703/01-10 «О проведении мониторинга достижения целевых показателей муниципальной программы поддержки ШНОР и ШНСУ» https://ioctut.edu.yar.ru/region__proekti_konferentsii/15_11_monitoring_dostizheniya_tselevih_pokazateley.pdf |
| Мониторинг показателей | |
|
Наличие мониторинга показателей (мониторинг по неэффективным показателям и/или показателям с негативными последствиями не учитывается) |
Приказ Департамента образования от 15.11.2021 г №703/01-10 «О проведении мониторинга достижения целевых показателей муниципальной программы поддержки ШНОР и ШНСУ»
|
|
По выявлению динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях |
Приказ Департамента образования от 15.11.2021 г №703/01-10 «О проведении мониторинга достижения целевых показателей муниципальной программы поддержки ШНОР и ШНСУ» Приказ департамента образования от 06.09.2021 №527/01-10 «О проведении мониторинга метапредметных образовательных результатов обучающихся» nezavisimaya_otsenka/06_09_2021.pdf |
|
По учету педагогических работников школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций |
Приказ Департамента образования от 15.11.2021 г №703/01-10 «О проведении мониторинга достижения целевых показателей муниципальной программы поддержки ШНОР и ШНСУ» |
|
По оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях |
Приказ Департамента образования от 15.11.2021 г №703/01-10 «О проведении мониторинга достижения целевых показателей муниципальной программы поддержки ШНОР и ШНСУ» |
| Анализ результатов мониторинга и адресные рекомендации | |
|
По выявлению динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях |
Приказ Департамента образования от 02.12.2021 г №791/01-10 «Об утверждении результатов мониторинга достижения целевых показателей муниципальной программы» (стр. 3-6) Приказ Департамента образования от 30.11.2021 г №777/01-10 «Об утверждении результатов мониторинга метапредметных образовательных результатов» |
|
По учету педагогических работников школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций |
Приказ Департамента образования от 02.12.2021 г №791/01-10 «Об утверждении результатов мониторинга достижения целевых показателей муниципальной программы» (стр. 6-9) |
|
По оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях |
Приказ Департамента образования от 02.12.2021 г №791/01-10 «Об утверждении результатов мониторинга достижения целевых показателей муниципальной программы» (стр. 9-13) |
|
Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей |
Приказ Департамента образования от 02.12.2021 г №791/01-10 «Об утверждении результатов мониторинга достижения целевых показателей муниципальной программы» (стр. 14-15) |
|
Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей |
Протокол заседания координационного Совета по реализации муниципальной программы поддержки школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях Тутаевского муниципального района https://ioctut.edu.yar.ru/region__proekti_konferentsii/shssk_-_protokol_ks.pdf |
|
Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей |
|
| Управленческие решения, меры, мероприятия | |
|
Проведение мероприятий, направленных на повышение качества подготовки обучающихся в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях |
Приказ Департамента образования Администрации Тутаевского МР от 10.01.2022 г №07а/01-10 "Об утверждении комплекса мероприятий по реализации муниципальной программы поддержки школ, имеющих стабильно низкие результаты обучения, и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, на 2022 год" https://ioctut.edu.yar.ru/region__proekti_konferentsii/programma_shshk_10_01_2022.pdf |
|
Наличие муниципальной программы сетевого взаимодействия для помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях |
|
|
Принятие мер по оказанию адресной методической поддержки школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях |
Комплекс мер, направленных на оказание методической помощи ШНОР и ШНСУ (Приложение 1 к приказу Департамента образования Администрации Тутаевского МР от 08.09.2021 г №534/01-10) |
|
Принятие мер по привлечению образовательных организаций, демонстрирующих высокие результаты, в качестве школ-наставников или в качестве ресурсных центров по вопросам качества образования |
Приказ департамента образования Администрации Тутаевского МР от 02.09.2020 № 509/01-10 Комплекс мер (план), направленных на осуществление сетевого взаимодействия школ-ресурсных центров и ШНОР и ШНСУ (Приложение к приказу Департамента образования Администрации Тутаевского МР от 22.09.2021 г №565а/01-10) |
| Анализ эффективности принятых мер | |
| Проведение анализа эффективности проведенных мероприятий, принятых мер и управленческих решений | |
| 2020-2021 годы Цели, обоснование цели | |
|
По организации работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях |
Муниципальная программа поддержки школ, имеющих стабильно низкие результаты обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (Приложение к приказу департамента образования от 03.07.2020 №374/01-10) |
|
По совершенствованию предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях |
Муниципальная программа поддержки школ, имеющих стабильно низкие результаты обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (Приложение к приказу департамента образования от 03.07.2020 №374/01-10) |
|
По оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях |
Муниципальная программа поддержки школ, имеющих стабильно низкие результаты обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (Приложение к приказу департамента образования от 03.07.2020 №374/01-10) |
|
по осуществлению сетевого взаимодействия (между образовательными организациями и/или другими учреждениями |
Муниципальная программа поддержки школ, имеющих стабильно низкие результаты обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (Приложение к приказу департамента образования от 03.07.2020 №374/01-10) Муниципальная команда по реализации Муниципальной программы поддержки школ, имеющих стабильно низкие результаты обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (Приказ департамента образования от 21.09.2020 № 509/01-10 "О внесении изменений в приказ департамента образования Администрации Тутаевского МР от 03.07.2020 № 374/01-10) |
| Показатели. Методы сбора и обработки информации | |
|
По выявлению динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях |
Муниципальная программа поддержки школ, имеющих стабильно низкие результаты обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (Приложение к приказу департамента образования от 03.07.2020 №374/01-10) |
|
По учету педагогических работников школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций |
Муниципальная программа поддержки школ, имеющих стабильно низкие результаты обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (Приложение к приказу департамента образования от 03.07.2020 №374/01-10) |
|
По оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях |
Муниципальная программа поддержки школ, имеющих стабильно низкие результаты обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (Приложение к приказу департамента образования от 03.07.2020 №374/01-10) |
|
Наличие методов сбора и обработки информации по показателям |
Приказ департамента образования от 09.09.2020 №484 /01-10 «О проведении мониторинга достижения целевых показателей муниципальной программы поддержки ШНОР и ШНСУ» |
| Мониторинг показателей | |
|
Наличие мониторинга показателей (мониторинг по неэффективным показателям и/или показателям с негативными последствиями не учитывается) |
Приказ департамента образования от 09.09.2020 №484 /01-10 «О проведении мониторинга достижения целевых показателей муниципальной программы поддержки ШНОР и ШНСУ» |
|
По выявлению динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях |
Приказ департамента образования от 09.09.2020 №484 /01-10 «О проведении мониторинга достижения целевых показателей муниципальной программы поддержки ШНОР и ШНСУ» Приказ департамента образования от 06.09.2021 №527/01-10 «О проведении мониторинга метапредметных образовательных результатов обучающихся» |
|
По учету педагогических работников школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций |
Приказ департамента образования от 09.09.2020 №484 /01-10 «О проведении мониторинга достижения целевых показателей муниципальной программы поддержки ШНОР и ШНСУ» |
|
По оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях |
Приказ департамента образования от 09.09.2020 №484 /01-10 «О проведении мониторинга достижения целевых показателей муниципальной программы поддержки ШНОР и ШНСУ» |
| Анализ результатов мониторинга и адресные рекомендации | |
|
По выявлению динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях |
Аналитический отчёт по итогам мониторинга достижения в 2020 году целевых показателей муниципальной программы поддержки школ с низким результатом обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. (стр. 5-6) |
|
По учету педагогических работников школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций |
Аналитический отчёт по итогам мониторинга достижения в 2020 году целевых показателей муниципальной программы поддержки школ с низким результатом обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. (стр. 3-4) |
|
По оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях |
Аналитический отчёт по итогам мониторинга достижения в 2020 году целевых показателей муниципальной программы поддержки школ с низким результатом обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. (стр. 9) |
|
Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей |
Аналитический отчёт по итогам мониторинга достижения в 2020 году целевых показателей муниципальной программы поддержки школ с низким результатом обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. (стр. 9) |
|
Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей |
Аналитический отчёт по итогам мониторинга достижения в 2020 году целевых показателей муниципальной программы поддержки школ с низким результатом обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. (стр. 9) |
|
Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей |
Аналитический отчёт по итогам мониторинга достижения в 2020 году целевых показателей муниципальной программы поддержки школ с низким результатом обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях |
| Меры, мероприятия | |
|
Проведение мероприятий, направленных на повышение качества подготовки обучающихся в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях |
План МУ ДПО «ИОЦ» на 2021 год (Направление 3. Организационно-методическая деятельность. – 3.4. Развивать наставничество и тьюторское сопровождение педагогов – Реализация муниципальной программы поддержки школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях, в том числе показывающих низкие образовавтельные результаты) |
|
Наличие муниципальной программы сетевого взаимодействия для помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях |
Муниципальная программа поддержки школ, имеющих стабильно низкие результаты обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (Приложение к приказу департамента образования от 03.07.2020 №374/01-10) |
|
Принятие мер по оказанию адресной методической поддержки школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях |
Муниципальная команда по реализации Муниципальной программы поддержки школ, имеющих стабильно низкие результаты обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (Приказ департамента образования от 21.09.2020 № 509/01-10 "О внесении изменений в приказ департамента образования Администрации Тутаевского МР от 03.07.2020 № 374/01-10) Тьюторское сопровождение профессиональных обучающихся сообществ (ПОС). Дневники ПОС:
|
|
Принятие мер по привлечению образовательных организаций, демонстрирующих высокие результаты, в качестве школ-наставников или в качестве ресурсных центров по вопросам качества образования |
Приказ департамента образования от 21.09.2020 №509 /01-10 «О внесении изменений в приказ от 03.07.2020 №374/01-10» (стр.2) https://ioctut.edu.yar.ru/uchastie_v_proektah_programmah/prikaz_do_uchastie_v_regionalnih_proektah.pdf
|
| Управленческие решения | |
|
Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа |
Протокол заседания координационного Совета по реализации муниципальной программы поддержки школ с низким результатом обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях Тутаевского муниципального района от 30 апреля 2021 года |
| Анализ эффективности принятых мер | |
| Проведение анализа эффективности проведенных мероприятий, принятых мер и управленческих решений | Протокол заседания координационного Совета по реализации муниципальной программы поддержки школ с низким результатом обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях Тутаевского муниципального района от 30 апреля 2021 года https://ouo-tmr.edu.yar.ru/docs/uchastie_v_programmah/protokol30apr2021.pdf |