Меню сайта

Ежеквартальные отчёты


 2016 г.


Отчёт за 2016 год (.pdf)

Отчёт за III квартал

п.п.

Наименование задачи, мероприятия в соответствии с планом РИП

Ожидаемый результат реализации

Срок выполнения

Результаты выполнения

1.

Заседание методических лабораторий НОО по формированию способностей:

- организации действия,

- воображения

Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах диагностики способностей и сценирования

ежемесячно

В заседаниях приняли участие 16 педагогов

2.

Муниципальный семинар "Использование метапредметных технологий в дошкольном образовании"

Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в вопросах диагностики и развития способностей воображения организации действия

21 апреля

22 участника

3.

Подбор инструментария и проведение диагностики метапредметных результатов обучения обучающихся для 5-7 кл.

Оценка сформированности у учащихся 5-7 классов метапредметных результатов

До 15.06

Аналитическая справка, корректировка планов ОУ

4.

Реализация ДПП «Реализация метапредметного подхода в образовании» (1 сессия через ИРО)

Повышение профессиональной компетентности педагогов

С 17-22.06

34 педагога Тутаевского МР и г. Рыбинска зачислены на обучение

Отчёт за II квартал

п.п.

Наименование задачи, мероприятия в соответствии с планом РИП

Ожидаемый результат реализации

Срок выполнения

Результаты выполнения

1.

Заседание методических лабораторий НОО по формированию способностей:

- организации действия,

- воображения

Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах диагностики способностей и сценирования

ежемесячно

В заседаниях приняли участие 16 педагогов

2.

Муниципальный семинар "Использование метапредметных технологий в дошкольном образовании"

Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в вопросах диагностики и развития способностей воображения организации действия

21 апреля

22 участника

3.

Подбор инструментария и проведение диагностики метапредметных результатов обучения обучающихся для 5-7 кл.

Оценка сформированности у учащихся 5-7 классов метапредметных результатов

До 15 июня

Аналитическая справка, корректировка планов ОУ

4.

Реализация ДПП «Реализация метапредметного подхода в образовании» (1 сессия через ИРО)

Повышение профессиональной компетентности педагогов

С 17-22 июня

34 педагога Тутаевского МР и г. Рыбинска зачислены на обучение

Отчёт за I квартал 

п.п.

Наименование задачи, мероприятия в соответствии с планом РИП

Ожидаемый результат реализации

Срок выполнения

Результаты выполнения

1.     

Заседание Координационного совета. Презентация деятельности и итоговых продуктов учреждений-соисполнителей РИП

Внутренняя экспертиза результатов деятельности соисполнителей РИП, согласование плана на 2016 год

21 января

Продукты инновационной деятельности представлены на экспертизу, внесены корректировки в план работы на 2016 год

2.

Стендовые доклады и мастер-классы в рамках муниципальной конференции «Стратегия развития системы образования: приоритетные направления и механизмы реализации»

Презентация педагогической общественности результатов деятельности в рамках проекта

27 января

6 выставочных стендов, 12 педагогов провели мастер-классы

3.

Заседание методических лабораторий НОО по формированию способностей:

- организации действия,

- воображения

Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах диагностики способностей и сценирования

ежемесячно

В заседаниях приняли участие 16 педагогов

4.

Расширенное заседание методической лаборатории по формированию способности воображения и организации действия  у дошкольников

Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в вопросах диагностики и развития способностей воображения организации действия

29 января

23 участника

5.

Межмуниципальный семинар с приглашением федеральных экспертов «Реализация уровневой модели внедрения метапредметных технологий в образовательный процесс» на базе лицея №1

Презентация педагогической общественности района и гимназии №8 Рыбинска результатов деятельности в рамках проекта, согласование позиций для дальнейшего взаимодействия

25 февраля

48 участников из Тутаевского МР, г. Рыбинска и Москвы. Отобраны 10 занятий для демонстрации в г. Симферополь. Подготовлен проект соглашения с Гимназией №8 г. Рыбинска

6.

Экспертиза итоговых продуктов

Обобщение опыта, подготовка отчуждаемых продуктов к апробации

До 28 марта

 

7.

Участие в Межрегиональном семинаре «Практика и проблемы достижения метапредметных результатов при реализации ФГОС: опыт работы школ Ассоциации «Инновационное развитие и сотрудничество в образовании»» в г. Симферополь

Презентация педагогической общественности результатов деятельности в рамках проекта

30-31 марта

10 педагогов района провели открытые уроки и мастер-классы на базе МБОУ «Школа-лицей №17» г. Симферополь


2015 г.


Отчёт за 2015 год (.pdf)

Отчёт за IV квартал

п.п.

Наименование задачи, мероприятия в соответствии с планом РИП

Ожидаемый результат реализации

Срок выполнения

Результаты выполнения

1.     

Мастер-классы в рамках Регионального педагогического субботника "Профессиональное лидерство как ресурс повышения социального капитала образовательного пространства Тутаевского района", посвященный 75-летию ИРО

Презентация педагогической общественности результатов деятельности в рамках проекта

октябрь

6 педагогов провели мастер-классы

2.

Заседание методических лабораторий по формированию способностей:

- организации действия,

- воображения

Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах диагностики способностей и сценирования

ежемесячно

В заседаниях приняли участие 16 педагогов

3.

Разработка и проведение образовательных игр для обучающихся (на базе лицея №1, Левобережной СШ)

Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах сценирования и организации образовательной игры.

Октябрь, ноябрь

Проведены 2 игры для 2-х детских коллективов

4.

Семинар методической лаборатории по формированию способности организации действия для педагогов  ДОУ

Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в вопросах диагностики и развития способности организации действия

ноябрь

20 участников

5.

Семинар-практикум для учителей НОО и педагогов ДОУ «Развитие способности организации действия» на базе СОШ №661 г. Москва

Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах диагностики и развития способности организации действия

декабрь

Обучено 34 педагога

6.

Муниципальный фестиваль методических разработок «Реализация ФГОС средствами мыследеятельностной педагогики»

  • Прием заявок
  • Экспертиза конкурсных материалов

Обобщение опыта, подготовка отчуждаемых продуктов

Ноябрь-декабрь

Приняли участие 69 педагогов из 12 ОУ. Определены 17 победителей и призеров в 3 номинациях

Отчёт за III квартал 

«Создание уровневой модели внедрения метапредметных технологий в образовательный процесс как средство реализации ФГОС»                                                                                                                                                             

п.п.

Наименование задачи, мероприятия в соответствии с планом РИП

Ожидаемый результат реализации

Срок выполнения

Результаты выполнения

Предложения по корректировке

1.     

Cеминар-практикум для педагогов ДОУ

«Развитие способности воображения на дошкольной ступени образования»

на базе ГБОУ СОШ №2095 г. Москва

Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах диагностики и развития способностей воображения у дошкольников

июль

Обучено 30 педагогов МДОУ района

 

2.

Заседание методических лабораторий по формированию способностей:

- организации действия,

- воображения

Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах диагностики способностей и сценирования

сентябрь

В заседаниях приняли участие 16 педагогов

 

3.

Мастер-классы в рамках муниципального саммита лидеров образования «Современное качество образования: приоритетные задачи, механизмы и технологические решения»

Презентация педагогической общественности результатов деятельности в рамках проекта

август

3 педагога провели мастер-классы

 

4.

Координационный совет проекта учреждений РИП

Анализ диагностики метапредметных результатов обучения обучающихся для 5-6 кл.

сентябрь

Корректировка планов учреждений-соисполнителей РИП

 

 

Отчёт за II квартал 

«Создание уровневой модели внедрения метапредметных технологий в образовательный процесс как средство реализации ФГОС»                                                                                                                                                          

п.п.

Наименование задачи, мероприятия в соответствии с планом РИП

Ожидаемый результат реализации

Срок выполнения

Результаты выполнения

Предложения по корректировке

1.

Заседание методической лаборатории педагогов ДОУ

«Педагогические формы работы по  развитию у ребенка способности  воображения»

Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах диагностики способностей и сценирования занятий

Апрель, май

В заседаниях приняли участие 14 педагогов

 

2.     

Аналитический семинар по итогам реализации ДПП "Реализация метапредметного подхода в образовании"

Корректировка ДПП «Реализация метапредметного подхода в образовании»

апрель

Доработана ДПП "Реализация метапредметного подхода в образовании"

 

3.

Заседание методических лабораторий по формированию способностей:

- организации действия,

- воображения

Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах диагностики способностей и сценирования

Апрель, май, июнь

В заседаниях приняли участие 14 педагогов

 

4.

Межрегиональный семинар «Метапредметные образовательные технологии: региональная модель инновации»

Презентация педагогической общественности результатов деятельности в рамках проекта

апрель

Отчет, 65 участников из 5 регионов

 

5.

Координационный совет проекта в формате собеседования с административными командами учреждений РИП

Подведение промежуточных результатов деятельности соисполнителей РИП

май

Корректировка плана РИП

 

6.

Подбор инструментария и проведение диагностики метапредметных результатов обучения обучающихся для 5-6 кл.

Оценка сформированности у учащихся 5 и 6 классов метапредметных результатов (смыслового чтения и умений работать с информацией)

Май-июнь

Аналитическая справка

 
 
Отчёт за I квартал 

п.п.

Наименование задачи, мероприятия в соответствии с планом РИП

Ожидаемый результат реализации

Срок выполнения

Результаты выполнения

Предложения по корректировке

1.

Тиражирование педагогического опыта в рамках муниципальной конференции «Инновационная инфраструктура как мощный ресурс сопровождения педагогов в условиях введения и реализации ФГОС»

Презентация педагогической общественности района продуктов инновационной деятельности

январь

Представлен опыт 5 педагогов, проведена презентация продуктов инновационной деятельности

 

2.     

Заседание Координационного совета 

Утверждение планов деятельности участников (соисполнителей) РИП на 2015 год

февраль

Корректировка плана реализации проекта

 

3.

Региональный семинар«Метапредметный подход в организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ООО»

Презентация педагогической общественности результатов деятельности в рамках проекта

февраль

Отчет, 110 участников

 

4.

Заседание методической лаборатории по формированию способности воображения у дошкольников

Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах диагностики способностей и сценирования занятий

Февраль, март

В заседаниях приняли участие 10 педагогов

 

5.

Заседание методических лабораторий по формированию способностей:

- воображения;

- организации действия у млад. школьников

Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах диагностики способностей и сценирования занятий

Январь, февраль, март

В заседаниях приняли участие 18 педагогов

 

6.

Расширение числа участников проекта за счет обучения по ДПП «Реализация метапредметного подхода в образовании»

Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах организации реализации метапредметного подхода

Февраль-март

Апробирована программа, обучены 27 педагогов

 

7.

Семинар для членов ММО «Образовательная игра: первый практический опыт»

Методическое сопровождение, корректировка деятельности участников РИП в ходе разработки образовательных игр

март

Запланированы 4 образовательные игры

 

8.

Семинар для руководителей школ г. Ярославль «Метапредметный подход в образовании» (по запросу Департамента г. Ярославль)

Презентация педагогической общественности результатов деятельности в рамках проекта

март

45 участников

 

2014 г.


Отчёт за 2014 год (.pdf)
Отчёт за IV квартал 2014 года

№.п.

Наименование задачи, мероприятия в соответствии с планом РИП

Ожидаемый результат реализации

Срок выполнения

Результаты выполнения

Предложения по корректировке

1.     

Заседание Координационного совета 

Согласование результатов проекта, итоговых продуктов

октябрь

Корректировка плана реализации проекта

 

2.

Анализ результатов входной диагностики метапредметных результатов обучения учащихся в учреждениях РИП и в контрольной группе

Фиксация исходного состояния и корректировка программ метапредметных курсов

октябрь

Аналитическая справка

 

3.

Заседание методической лаборатории по формированию способности воображения у дошкольников

Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах диагностики способностей и сценирования занятий

Октябрь, ноябрь, декабрь

В заседаниях приняли участие 10 педагогов

 

4.

Заседание методических лабораторий по формированию способностей:

- воображения;

- организации действия у млад. школьников

Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах диагностики способностей и сценирования занятий

Октябрь, ноябрь, декабрь

В заседаниях приняли участие 18 педагогов

 

5.

Обучающий семинар по теме "Детско-взрослые прорывные проекты. Организация проектной деятельности учащихся"

Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах организации проектной деятельности

ноябрь

Обучены 26 педагогов из 4-х школ

 

6.

Технологизация инновационного опыта, доработка инновационных продуктов

Подготовка отчуждаемых продуктов

Ноябрь, декабрь

УМК 5-ти метапредметных курсов; Рабочие программы 4-х метапредметных курсов

 

7.

Методическая декада «Реализация ФГОС средствами мыследеятельностной педагогики»

обмен опытом педагогов и проведения внутренней экспертизы их деятельности

Декабрь

Более 120 участников

 
 
Отчёт за III квартал 2014 года

№п.п.

Наименование задачи, мероприятия в соответствии с планом РИП

Ожидаемый результат реализации

Срок выполнения

Результаты выполнения

Предложения по корректировке

1.     

Обучающий семинар для педагогов ОУ-участников РИП «Новые формы образовательного процесса: образовательные игры» (А.А. Устиловская, к.психол.н.)

Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах организации и проведения образовательных игр

23-24 августа

Обучены 35 педагогов из 4-х школ

 

2.     

Обучающий семинар для педагогов ДОУ -участников РИП «Развитие способности воображения у дошкольников»

Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в вопросах диагностики способности воображения и сценирования занятий

23-24 августа

Обучены 42 педагога из 18-ти ДОУ

 

3.     

Создание методической лаборатории по развитию способности воображения для педагогов ДОУ

Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах диагностики способностей и сценирования занятий

август

Создана площадка для профессионального общения

 

4.     

Заседание методических лабораторий по формированию способности организации действия и воображения

Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах диагностики способностей и сценирования занятий

сентябрь

Приобрели опыт в вопросах диагностики способностей и сценирования занятий 11 педагогов

 

5.     

Заседания РГ по разработке инструментария для проведения входной диагностики метапредметных результатов обучения обучающихся 5-х классов

Выбор инструментария для оценки метапредметных результатов школьников

2-15 сентября

Разработан инструментарий для проведения входной диагностики

 

6.     

Проведение входной диагностики метапредметных результатов обучения обучающихся 5- классов в учреждениях РИП и в контрольной группе

Получение информации для анализа ситуации и корректировки планов

15-30 сентября

Проведена диагностика в 4-х ОУ (275 обучающихся 5-х классов)

 

7.     

Экспертиза программ метапредметных курсов

Подготовка отчуждаемых продуктов

сентябрь

-

 
 
Отчёт за II квартал 2014 года

№ п.п.

Наименование задачи, мероприятия в соответствии с планом РИП

Ожидаемый результат реализации

Срок выполнения

Результаты выполнения

Предложения по корректировке

1.     

Заседание методических лабораторий по формированию способности организации действия и воображения

Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах диагностики способностей и сценирования занятий

апрель, май

Приобрели опыт в вопросах диагностики способностей и сценирования занятий 11 педагогов

 

2.     

Заседания творческой группы по разработке уровневой модели

Оформление замыслауровневой моделиразвития базовых способностей обучающихся

апрель

Определены содержательные блоки модели и шаги дальнейшей деятельности

 

3.     

Заседание Координационного совета по рассмотрению проектов участников-участников РИП по внедрению метапредметных технологий в образовательный процесс

Согласование этапов проекта, итоговых продуктов

апрель

Утверждены локальные проекты образовательных учреждений

 

4.     

Заседание метапредметного МО учителей «Рабочая программа метапредметного курса»

Познакомить педагогов с требованиями к УМК метапредметного курса

май

Сформировано представление педагогов о УМК МК

 

5.     

Разработка новых и корректировка апробированных программ метапредметных курсов

Подготовка документации к новому учебному году

май-июнь

-

 

6.     

Корректировка ООП ДОУ, НОО, ООО.

Подготовка документации к новому учебному году

май-июнь

-

 
 
Отчёт за I квартал 2014 года

№ п.п.

Наименование задачи, мероприятия в соответствии с планом РИП

Ожидаемый результат реализации

Срок выполнения

Результаты выполнения

Предложения по корректировке

1.

Организация участия педагогов в стажировке «Метапредметный результат на дошкольной и начальной школьной ступенях образования – способности воображения и организации действия»

Освоение инновационной технологией 3 педагогами ДОУ, 9 учителями начальных классов, 1 методистом

февраль

Обучены 13 педагогических работников

-

2.

Заседание Координационного совета по рассмотрению проектов участников РИП

Познакомить членов КС с инновационным проектом, согласовать план на 1 полугодие 2014 года

февраль

Утвержден план проекта

-

3.

Семинар в оргдеятельностной форме для административных команд учреждений-соисполнителей «Преемственность уровней образования в развитии базовых способностей обучающихся»

Оформление замыслов локальных проектов учреждений по внедрению метапредметных технологий в образовательный процесс учреждений на всех уровнях образования

март

Разработаны рабочие варианты локальных проектов

-

4.

Разработка и утверждение локальных проектов учреждений –соисполнителей проекта

Определение стратегии деятельности учреждений-соисполнителей

март

Разработаны и утверждены локальные проекты соисполнителей

-

5.

Заседание творческой группы по разработке уровневой моделиразвития базовых способностей обучающихся

Оформление замыслауровневой модели развития базовых способностей обучающихся

март

Определены шаги дальнейшей деятельности

Утвердить план заседаний группы